Добро пожаловать!


При гарантированном более чем 26-ти летнем опыте, посвященным гостиничному делу и туризму, мы с удовольствием продолжаем удовлетворять потребности наших клиентов, предоставляя им их наилучшие ожидания в течение пребывания в наших виллах и апартаментах.

Мы располагаем офисом в центре туристической местности Плая Бланка, и квалифицированным персоналом, посвященным управлению и администрацией недвижимостей, бронями, содержанием и уборкой, 24 часовой аварийной службой в течении всего года и другими дополнительными службами для предоставления и удовлетворения требований наших клиентов.

При нашем прибытии на Лансароте в начале 70-х годов, этот уникальный остров неожиданно открыл для себя туризм. Спустя много лет с тех пор, инфраструктура Лансароте достигла отметок высоты европейского качества, без утери своей прелести и красоты, считаясь уникальным, неповторимым, впечатляющим и единственным островом, где на протяжении отпуска вы сможете найти во многих уголках то, к чему стремитесь: спокойствие, морскую воду, чистый и целебный воздух, места досуга и времени отдыха, пляжи, круглогодичный весенний климат, и т.д.. Позвольте нам помочь вам найти наилучшие для вас объекты, которые подойдут вашим запросам для незабываемого отпуска на острове вашей мечты!

Наши предложения


Переходная страница


Lanzarote

Welcome


With more than 26 years of experience dedicated to the hospitality and tourism we are pleased to continue satisfying the needs and demands of our holiday clients fulfilling their expectations during their stay in any of our rental properties.

Our office is located in the middle of the tourist resort of Playa Blanca where we offer personalized attention with our team of professionals dedicated to the management / administration of properties, vacation reservations, cleaning, maintenance and home assistance 24 hrs and other additional services placed at your disposal in order to meet the demands of our guests.

We arrived on Lanzarote at the beginning of the 70s and local tourism. Nowadays the tourist infrastructure of Lanzarote has reached quotas of European quality leading to enhance its charm and beauty, being able to consider it as the most unique, different, impressive island where for locals and visitors on holidays who can find in any of its corners: comfort, peace and calmness, clear sea waters and healthy air, places of leisure & recreation, beaches and a lovely spring weather all year round.

Let us help you discover the best properties that fit your needs so you can enjoy your holidays on the island of your dreams.

These are our offers


Landing Pages


Lanzarote